Оживший
У персонажа компьютерной игры появятся самосознание.
Конфликт ценностей офисного сотрудника, разочаровавшегося в жизни, и виртуального героя, сражающегося за спасение своего мира.
Герой (игры, фильма, книги и т.п) реальный субъект в собственной реальности, наделённый эмоциями, чувствами, мечтами, страхами, семейными узами и прочим, а реальные люди – персонажи более глобальной истории.
Покуда мы играем или читаем книгу – для персонажа происходит реальная жизнь: он чувствует, дышит, переживает, стремится к цели – ничем не отличим от нас, реальных (якобы) людей. С закрытием книги – мир уходит на паузу, сворачивается в черноту, потом оттуда же возвращается. Герои этого не ощущают – для них действительность идёт привычным чередом.
А что, если тоже самое происходит и с нами?..
Сделано в рамках дипломного проекта курса от "Нарраторика".
Комментариев пока нет. Будьте первым!